Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

НОЯБРЬ 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  

Колонка эксперта

Абаев Алан Лазаревич - д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ

Дом предпринимателя Архангельской области формирует кадровый резерв!

14 ноября 2017 г.

Принимаются резюме от желающих трудиться на благо региона и развитие предпринимательства!

31 октября 2017 года издано распоряжение министерства экономического развития Архангельской области №456-рп «О переименовании государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный бизнес-инкубатор» в государственное автономное учреждение Архангельской области «Дом предпринимателя».

На базе Дома предпринимателя в 2018 году начнут работу новые структурные подразделения в сфере поддержки предпринимательства региона.

В связи с этим объявлен прием резюме для формирования кадрового резерва по эл. почте: office@msp29.ru 

Основные требования для включения в резерв кадров - гражданство Российской Федерации и соответствие кандидата квалификационным требованиям, установленным для соответствующих должностей:

Дом предпринимателя:


Заместитель директора по общим вопросам должен иметь:

- высшее образование и подтверждение дополнительной квалификации в области управления;

- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет.

Бухгалтер-кадровик должен иметь:

- высшее образование и подтверждение дополнительной квалификации в области управления;

- опыт работы ведения бухгалтерского учета и ведения кадрового делопроизводства не менее 1 года.

 

Центр поддержки предпринимательства (ЦПП):

Консультант должен иметь:

- высшее профессиональное образование

 

Центр кластерного развития (ЦКР):

Руководитель ЦКР должен иметь:

- высшее образование и подтверждение дополнительной квалификации в области управления;

- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 (трех) лет.

 

ЦКР должен иметь в штате не менее двух менеджеров по работе с участниками территориальных кластеров, имеющих:

- высшее образование и подтверждение дополнительной квалификации в области управления;

- опыт работы не менее 3 (трех) лет (за исключением опыта замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей муниципальной службы).

 

Центр поддержки экспорта (ЦПЭ):

Руководитель центра поддержки экспорта должен иметь:

- высшее образование;

- опыт практической работы на руководящих должностях не менее одного года;

- опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;

- навыки свободного владения английским языком.

 

Менеджеры центра поддержки экспорта должны иметь:

- высшее образование;

- навыки свободного владения английским языком.