Еще один предприниматель из Архангельска открыл бизнес по франшизе
Александр Дорохов еще полгода назад с бизнесом сталкивался как наемный работник, теперь у него роль руководителя и организатора студии маникюра «MOHITÕ», которая открылась сразу после новогодних каникул. Для реализации проекта супруги Дороховы – это их семейный бизнес - вложили часть собственных средств, а также привлеченные финансы.
С чего все началось
Осенью он прошел обучающий семинар в «Лайк – центре» у известного миллиардера Аяза Шабутдинова и вынес из него для себя многое, в том числе твердое решение начать свое дело. А главное увидел одного из инвесторов образовательного проекта - владельца «MOHITÕ» и установил с ним деловые контакты.
Говорят, что бизнес по франшизе начинать легче. По словам Александра, безусловно, потому что начинающий франчайзи общается с франчайзером, с наставниками и они ведут новичка очень грамотно, не позволяя сбиться с бизнес-курса.
Почему выбор пал на «MOHITÕ»
Эта франшиза, по словам и мнению предпринимателя, очень активно развивается. Еще два года назад ее собственники имели только одного франчайзи, а сегодня их 47 – именно 47-м стал архангелогородец и в настоящее время открывается еще шесть в других регионах. Александру импонировали то, что у «MOHITÕ» высокие результаты в развитии, хорошая клиентоориентированность – очень важный показатель в сфере услуг, а также высокое качество оказываемых услуг.
«К нам в студию можно прийти, расслабиться и по-настоящему отдохнуть от бытовой суеты, рабочих моментов: выпить чашку чая или кофе, посмотреть хороший фильм, послушать хорошую музыку», - говорит Александр.
Путь к открытию
На старте проекта пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Нашего предпринимателя не переставали удивлять «братья по цеху» - в сфере производства мебели, ремонтных работ и грузоперевозок. По мнению Александра, слабо развита клиентоориентированность в данных сферах, что сильно повлияло на движение всех процессов к финишу и открытию студии.
Александр также отметил, что ему пригодилась помощь знакомых, имеющих опыт работы в бизнесе.
В целом же, сегодня Александр Дорохов анализирует пройденный путь и сопоставляет его с полученными знаниями на обучении в «Лайк-центре», у него выстроился несколько другой подход к ведению своего бизнеса. В том числе и свое видение продвижения студии на региональном рынке. «Мы с женой планируем использовать таргетинг в ВКонтакте, Инстаграмм, промоутеров и «сарафанное радио» тоже задействуем. Главным же критерием при выборе способа будет тот, при котором можно увидеть и посчитать статистику для понимания эффективности того или иного ресурса или рекламиста», - сказал франчайзи.
А вы хотите начать бизнес по франшизе? Тогда обращайтесь в Агентство регионального развития по телефону +7 800 100 7000 или по электронной почте: office@msp29.ru. Наши специалисты помогут вам в этом.
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям:
https://www.instagram.com/_arr29_/
https://www.facebook.com/29arr/
#arr29 #мойбизнес #архангельск